Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


   официальный портал региональной

     геоинформационной системы

      территориального планирования

   Кемеровской области

Баннер моногород

Лекция по электронным услугам Росреестра прошла в Кадастровой палате

 В рамках мероприятий  Плана «быстрых побед» Кемеровской области         17 мая    2019 года Кадастровая палата по Кемеровской области  провела обучающую лекцию  для представителей строительных и энергетических компаний. 


Представители Кадастровой палаты рассказали  участникам лекции  об основных электронных сервисах Росреестра и их преимуществах для представителей деловых кругов. 

Подробно были представлены  следующие электронные сервисы: постановка на кадастровый учет объектов недвижимости и государственная регистрация прав собственности на них, запрос сведений из ЕГРН, публичная кадастровая карта, справочная информация об объектах недвижимости он-лайн, запросы посредством доступа к ФГИС ЕГРН,  проверка исполнения запроса.

Как было отмечено в ходе лекции, что одним из основных преимущества получения услуг Росреестра в электроном виде является сокращение сроков оказания услуг по сравнению с другими способами. 

Так,  при обращениях онлайн регистрация прав осуществляется за пять рабочих дней, а в случае подачи электронных документов нотариусом – в течение одного дня,  также  сокращается размер государственной пошлина на 30%.

На сайте Росреестра также доступна публичная кадастровая карта, которая позволяет получить общедоступную информацию о виде разрешенного использования земельного участка, его кадастровой стоимости и дате постановки на кадастровый учет и другое. 

Особо были выделены вопросы оказания услуг по выезду к заявителю с целью  приема заявлений на  государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости. 

По традиции в программу лекции было включено проведение «круглого стола», в ходе которого каждый участник мог задать вопрос или поделиться своими проблемами, для разрешения которых потребовалась помощь профессионалов.