Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

      официальный портал региональной

     геоинформационной системы

      территориального планирования

   Кемеровской области

Баннер моногород

Мистификация с юридическим лицом

В Отделение ПФР по Кемеровской области продолжают массово поступать

обращения по пенсионным вопросам от имени граждан,

оформленные коммерческими организациями, которые заведомо вводят кузбассовцев

в заблуждение.

За немалую плату коммерсанты оказывают «юридическую» услугу по

составлению обращений в Пенсионный фонд о

необходимости пересмотреть начисление пенсии и  пересчитать страховой (общий трудовой)

и специальный стаж, включить в него период учебы, прохождения военной службы, ухода за детьми,

а также отдельных периодов трудовой деятельности.

Коммерсанты обещают клиенту при оформлении заявлений увеличение пенсии и берут за услугу суммы, значительно

превышающие средний размер пенсии в Кузбассе.

 

При этом в составленных за  немалую плату обращениях часто встречаются ошибки, порой даже личные данные заявителя

указываются недостоверно, содержатся ссылки на законодательные акты, не относящиеся к существу вопроса, и содержание

всего документа направлено не на разъяснение сути запроса, а на увеличение текстового объёма.

Нужно помнить, что граждане России имеют право свободно и добровольно обращаться в любой государственный орган,

органы местного самоуправления и их должностным лицам лично, а также направлять письменные обращения.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

При возникновении вопросов, относящихся к компетенции Пенсионного фонда России, рекомендуют обращаться в управлении

ПФР по месту жительства, где специалисты управлений ПФР ежедневно перепроверяют сотни пенсионных дел заявителей.

Требования к письменному обращению, которое рассматривается бесплатно, минимальные и не требуют специальной юридической подготовки:

указываются  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес (электронный  адрес – при направлении

обращения в электронном виде), по которому должен быть направлен ответ. Суть предложения, заявления или жалобы

нужно изложить четко, при желании приложить документы, подтверждающие приведенные доводы.

При несогласии с решением управления ПФР  или с полученной консультацией, граждане имеют право беспрепятственно

обращаться в вышестоящий орган лично или письменно. Адрес отделения ПФР по 

Кемеровской области: 650040, г. Кемерово, проспект Советский, 74. (83842) 58-73-20 - телефон «горячей линии» Отделения. 

Оформить обращение  можно также в электронном виде через сайт ПФР www.pfrf.ru. и мобильное приложение.