Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Баннер моногород

Формирование современной городской среды

Муниципальная программа "О внесении изменений в постановление администрации Краснобродского городского округа от 04.12.2013 №148-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие городского хозяйства на территории КГО" на 2014-2019 годы"

СКАЧАТЬ 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОБРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 От 17.05.2017                                                                                 № 118-п 

 

 О внесении изменений в постановление администрации Краснобродского городского округа от 04.12.2013 №148-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014-2019 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Приказом Минстроя России от 21.02.2017 № 114/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год», постановлением администрации Краснобродского городского округа от 10.10.2016 № 208-п «Об утверждении положения о муниципальных программах Краснобродского городского округа»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление от 04.12.2013 №148-п «Об утверждении  муниципальной программы «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014-2019 годы» (в ред. от 18.12.2013 №166-п, от 26.03.2014 №60-п, от 09.04.2014 №71-п, от 05.12.2014 №233-п, от 06.02.2015 №14-п, от 21.05.2015 №61-п, от 17.06.2015 №79-п, от 19.08.2015 №113-п, от 25.12.2015 №225-п, от 28.03.2016 №65-п, от 10.06.2016 №110-п, от 28.09.2016 №192-п, от 28.10.2019 №262-п, от 27.12.2016 №313-п) следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014 - 2019 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Краснобродского».

3. Настоящее постановление вступает в силу в день его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы С. В. Бойцова.

  

И. о. главы Краснобродского городского округа

 

С.В. Бойцов

 

Приложение

 к постановлению администрации

Краснобродского городского округа

от 17.05.2017 года № 118-п

 

Паспорт

муниципальной программы

 «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014 - 2019 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014-2019 годы»

Директор программы

Первый заместитель главы С. В. Бойцов

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Краснобродского городского округа;

Муниципальное Казенное Учреждение «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа»  

Исполнители муниципальной программы

Администрация Краснобродского городского округа;

Муниципальное Казенное Учреждение «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа»  

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма «Отдельные мероприятия по видам транспорта»;

Подпрограмма «Поддержка улично-дорожной сети»;

Подпрограмма «Поддержка жилищного хозяйства»;

Подпрограмма  «Поддержка коммунального хозяйства»;

Подпрограмма  «Обращение с отходами производства и потребления»;

Подпрограмма «Формирование комфортной городской среды»

Подпрограмма  «Благоустройство городского округа»;

Подпрограмма  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»;

Подпрограмма  «Охрана окружающей среды»;

Подпрограмма  «Мероприятия в топливно-энергетической области»;

Подпрограмма «Обеспечение деятельности МКУ «УЖО КГО»»

Цель муниципальной программы

обеспечение транспортной доступности и благоустройства территории Краснобродского городского округа

Задачи муниципальной программы

- сохранение и развитие улично-дорожной сети Краснобродского городского округа;

- сохранение благоприятной среды для гостей и жителей Краснобродского городского округа;

- создание условий для комфортного проживания на территории Краснобродского городского округа;

- улучшение облика Краснобродского городского округа;

- обеспечение стабильности работы коммунальной инфраструктуры на  территории  Краснобродского городского округа;

- модернизация муниципального жилого фонда.

- снижение затрат на оплату потребляемых энергоресурсов;

- повышение эффективности производства, передачи тепловой и электрической энергии  за счет внедрения энергосберегающих технологий;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Срок реализации муниципальной программы

2014-2019 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом  и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объём финансирования – 588 043,50 тыс.рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

Местный бюджет: всего 583 094,40 тыс.рублей, в том числе по годам:

2014 год – 62 009,0 тыс. рублей;

2015 год –76 274,5 тыс. рублей;

2016 год – 102 804,9 тыс. рублей;

2017 год – 118 914,0 тыс. рублей;

2018 год – 114 291,0 тыс. рублей;

2019 год – 109 001,0 тыс. рублей.

Федеральный бюджет: всего 2 585,0 тыс.рублей,  в том числе по годам:

2014 год – 1 125,0 тыс. рублей.;

2017 год – 1 460,0 тыс. рублей.

Областной бюджет: всего 540,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2017 год – 540,0 тыс. рублей.

Средства физических и юридических лиц: всего 1 624,1 тыс.рублей, в том числе:

2014 год – 1551,0 тыс. рублей;

2017 год – 73,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные

результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы в полном объеме будет способствовать:

- увеличение доли отремонтированной дорожной сети общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт;

- увеличение доли отремонтированных инженерных систем жизнеобеспечения;

- увеличение доли выполненных работ строительства полигона;

- принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям;

- рост удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- увеличение доли  населения участвующих в высадке зеленых насаждений.

 

1. Характеристика текущего состояния в Краснобродском городском округе жилищной сферы деятельности

 

Развитие социально-экономического состояния Краснобродского городского округа, возможно, достичь посредством комплексного подхода к улучшению транспортной инфраструктуры и общего благоустройства территорий.

Муниципальная программа «Развитие городского хозяйства Краснобродского городского округа» на 2014 - 2019 годы» (далее – муниципальная программа) позволяет решить самые значимые проблемы Краснобродского городского округа, такие как:

- благоустройство территории;

- содержание улично-дорожной сети;

- озеленение;

- экологическая безопасность;

- модернизация коммунальной инфраструктуры и муниципального жилого фонда.

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

 

В соответствии  со  статьей  16   Федерального   закона   от   06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения также относится содержание мест захоронения, благоустройство территорий городского округа, включая освещение улиц, размещение и содержание объектов благоустройства и малых архитектурных форм.

Благоустройство территорий Краснобродского городского подразумевает под собой комплекс мероприятий по обеспечению повышенных требований к техническому состоянию объектов благоустройства, уровню экологии, санитарному и эстетическому облику городского округа.

Содержание, ремонт, реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства  в сложившихся условиях являются ключевой задачей органов местного самоуправления. Объекты благоустройства городского округа (зоны отдыха, инженерные коммуникации, объекты дорожной инфраструктуры) обеспечивающие комфортные условия для жизни и деятельности городского округа и нуждаются в текущем содержании и  ремонте.

Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала городского округа и эффективного обслуживания экономики и населения города, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности. Снижение уровня благоустройства может вызвать дополнительную социальную напряженность в обществе, что недопустимо в рамках социально-экономического развития Краснобродского городского округа.

Программно-целевой метод к решению проблем благоустройства  городского округа необходим, так как без создания устойчивой системы благоустройства невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей городского округа. Определение перспектив благоустройства позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

Уровень художественной выразительности объектов монументального искусства, малых архитектурных форм и художественной росписи объектов, находящихся в муниципальной собственности Краснобродского городского округа - невысокий. Основной причиной возникновения данной проблемы является отсутствие целевого финансирования мероприятий по созданию и установке объектов городской среды Краснобродского городского округа.

Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них. В рамках исполнения полномочий необходимо продолжать мероприятия по содержанию и развитию улично-дорожной сети городского округа.

Для поддержания сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа на уровне, обеспечивающем нормальное и безопасное транспортное сообщение, необходимо ежегодно выполнять работы по усилению дорожного покрытия и по поверхностной обработке автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа с усовершенствованным типом покрытия.  В случае непринятия действенных мер по поддержанию нормативного технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования городского округа (текущего содержания и ремонта) вероятна ситуация со значительным ухудшением общего состояния улично-дорожной сети, что крайне негативно скажется на нормальной жизнедеятельности городского округа.

Быстрый рост количества автомобилей за последние годы  привел  к увеличению плотности транспортных потоков, росту интенсивности движения, что в свою очередь увеличило нагрузку на покрытие автомобильных дорог городского округа. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.

Решение обозначенных проблем требует использования программно-целевого метода, который позволит создать условия для развития улично-дорожной сети  городского округа, решить вопросы текущего содержания дорожной инфраструктуры и вопросы благоустройства территорий, что в свою очередь позволит целенаправленно и эффективно использовать бюджетные средства.

 

В    соответствии   со  статьей 16  Федеральный  закон   от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа также относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, вопросы организации озеленения территории городского округа.

Зеленые насаждения - один из важнейших факторов в создании благоприятных экологических, микроклиматических, санитарно-гигиенических условий городского округа. Зеленые насаждения выполняют комплекс оздоровительных, рекреационных, защитных функций, выступают стабилизатором экологического равновесия. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательным облик городского округа, что положительно сказывается на социально-экономической ситуации.

Однако увеличение плотности жилой застройки, реконструкции коммуникаций, несанкционированное уничтожение растительного покрова, организация несанкционированных свалок становится причиной общего ухудшения экологической обстановки и качества жизни.  В то же время возрастание количества автомобильного транспорта привело к существенному увеличению объемов загрязняющих веществ в атмосфере. Подобные тенденции крайне негативно сказывались как на внешнем облике Краснобродского городского округа, так и на общей экологической обстановке, что не совместимо с дальнейшим развитием городского округа.

Решение вышеуказанных вопросов в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится к вопросам местного значения городского округа, а статья 17 указанного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения наделяет соответствующими полномочиями органы местного самоуправления. В связи, с чем муниципальной программой предусмотрена реализация отдельного мероприятия на расходы по обеспечению выполнения функций Муниципального казенного учреждения «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа».

 

2. Цели и задачи муниципальной программы

 

Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и благоустройства, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и энергоэффективности на территории Краснобродского городского округа возможна в рамках общего объема финансирования деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа» в рамках целевого финансирования.

Анализ возможных вариантов решения проблем в сфере дорожной деятельности и благоустройства показал необходимость использования программно-целевого метода, являющегося одним из современных инструментов стратегического планирования и управления.

Целесообразность разработки муниципальной программы, использующей программно-целевой метод решения проблем дорожной деятельности и благоустройства, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и энергоэффективности определяется следующими факторами:

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- сохранение и развитие улично-дорожной сети Краснобродского  городского округа;

- сохранение благоприятной среды для массового отдыха гостей и жителей Краснобродского городского округа;

- обеспечение стабильности работы жилищно-коммунального хозяйства на территории  Краснобродского городского округа;

- создание условий для комфортного проживания на территории Краснобродского городского округа;

- повышение энергосбережения и энергетической эффективности на территории Краснобродского городского округа.

 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием мероприятий

Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:

Подпрограмма «Отдельные мероприятия по видам транспорта»

Мероприятия подпрограммы направлены на продление автобусного маршрута.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   продление автобусного маршрута.

 

Подпрограмма «Поддержка улично-дорожной сети»

Мероприятия подпрограммы направлены на поддержание улично-дорожной сети.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   ремонт дорог Краснобродского городского округа;

-                   ремонт дорожного покрытия улиц п. Артышта;

 

Подпрограмма «Поддержка жилищного хозяйства»

Мероприятия подпрограммы направлены на поддержание жилищного хозяйства.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   капитальный ремонт муниципального жилого фонда.

 

Подпрограмма «Поддержка коммунального хозяйства»

Мероприятия подпрограммы направлены на поддержание объектов коммунальной инфраструктуры Краснобродского городского округа и повышение эффективности их управления.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   капитальный ремонт водозаборных сооружений и водопроводных сетей;

-                   поддержка КНС 2, 3, 4;

-                   капитальный ремонт внутриквартальных тепловых сетей;

-                   компенсация выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, горячего водоснабжения, отопления или тепло для предоставления указанных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

-                   компенсация выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению услуги холодного водоснабжения и водоотведения или воду для предоставления указанных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

-                   компенсация выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения или газ для предоставления указанных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

-                   прочие мероприятия в области коммунального хозяйства;

-                   строительство канализационного коллектора п. Артышта (оплата кредиторской задолженности);

-                   строительство линии электропередач к жилому дому.

 

Подпрограмма «Обращение с отходами производства и потребления»

Мероприятия подпрограммы направлены на улучшение санитарного благосостояния городского округа.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   приобретение контейнеров для сбора ТКО и оборудования контейнерных площадок;

-                   строительство полигона ТКО.

 

Подпрограмма «Формирование комфортной городской среды»

Мероприятия подпрограммы направлены на создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения Краснобродского городского округа.

Мероприятия подпрограммы включают:

-       ремонт дворовых территорий;

-       иные мероприятия.

 

Подпрограмма «Благоустройство городского округа»

Мероприятия подпрограммы направлены на благоустройство Краснобродского городского округа.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   снос строений;

-                   обслуживание и ремонт сетей наружного освещения улиц;

-                   обслуживание и ремонт светофорных объектов;

-                   монтаж светильников уличного освещения;

-                   содержание и благоустройство Краснобродского городского округа, в т. ч. оплата уличного освещение;

-                   прочие мероприятия по благоустройству.

 

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   организационные мероприятия в сфере «Энергосбережения и энергетической эффективности»;

-                   технические мероприятия в сфере «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

 

Подпрограмма «Охрана окружающей среды»

Мероприятия подпрограммы направлены на экологическое образование.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   мероприятия в рамках Дней защиты от экологической опасности;

-                   озеленение Краснобродского городского округа;

-                   очистка русел рек.

 

Подпрограмма «Мероприятия в топливно-энергетической области»

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   поставка угля населению, в части возмещения разницы в цене, возникающей в результате применения государственного регулирования цен на уголь для населения.

 

Подпрограмма «Обеспечение деятельности МКУ «УЖО КГО».

Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа»

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   содержание МКУ «УЖО КГО»;

-                   обучение по охране труда руководителей и специалистов;

-                   развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства.

 

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Краснобродского городского округа

«Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014 - 2019 годы»

 

Далее в файле

 

Муниципальная программа "О внесении изменений в постановление администрации Краснобродского городского округа от 04.12.2013 №148-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие городского хозяйства на территории КГО" на 2014-2019 годы"

СКАЧАТЬ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.08.2017                                                                                 № 215-п

 

 О внесении изменений в постановление администрации Краснобродского городского округа от 04.12.2013 №148-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014-2019 годы»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Приказом Минстроя России от 21.02.2017 № 114/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2017 год», постановлением администрации Краснобродского городского округа от 10.10.2016 № 208-п «Об утверждении положения о муниципальных программах Краснобродского городского округа»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.  Внести в постановление администрации от 04.12.2013 №148-п «Об утверждении  муниципальной программы «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014-2019 годы» (в ред. от 18.12.2013 №166-п, от 26.03.2014 №60-п, от 09.04.2014 №71-п, от 05.12.2014 №233-п, от 06.02.2015 №14-п, от 21.05.2015 №61-п, от 17.06.2015 №79-п, от 19.08.2015 №113-п, от 25.12.2015 №225-п, от 28.03.2016 №65-п, от 10.06.2016 №110-п, от 28.09.2016 №192-п, от 28.10.2016 №262-п, от 27.12.2016 №313-п, от 17.05.2017г. №118-п) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению администрации Краснобродского городского округа от 04.12.2013 №148-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014-2019 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению.

         2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Краснобродского».

3. Настоящее постановление вступает в силу в день его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы С. В. Бойцова.

 

 

Главы Краснобродского

 городского округа

 

З.Г. Недогода

 

Приложение

к постановлению администрации

Краснобродского городского округа

от 11.08.2017 № 215-п

 

Паспорт

муниципальной программы

«Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014 - 2019 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014-2019 годы»

Директор программы

Первый заместитель главы С. В. Бойцов

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Краснобродского городского округа;

Муниципальное Казенное Учреждение «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа»

Исполнители муниципальной программы

Администрация Краснобродского городского округа;

Территориальное управление поселка Артышта Администрации Краснобродского городского округа;

Муниципальное Казенное Учреждение «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа»

МУ «Управление образования Краснобродского городского округа»

МКУ «Управление культуры, молодежной политики и спорта»

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма «Отдельные мероприятия по видам транспорта»;

Подпрограмма «Поддержка улично-дорожной сети»;

Подпрограмма «Поддержка жилищного хозяйства»;

Подпрограмма  «Поддержка коммунального хозяйства»;

Подпрограмма  «Обращение с отходами производства и потребления»;

Подпрограмма «Формирование комфортной городской среды»

Подпрограмма  «Благоустройство городского округа»;

Подпрограмма  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»;

Подпрограмма  «Охрана окружающей среды»;

Подпрограмма  «Мероприятия в топливно-энергетической области»;

Подпрограмма «Обеспечение деятельности МКУ «УЖО КГО»»

Цель муниципальной программы

обеспечение транспортной доступности и благоустройства территории Краснобродского городского округа

Задачи муниципальной программы

- сохранение и развитие улично-дорожной сети Краснобродского городского округа;

- сохранение благоприятной среды для гостей и жителей Краснобродского городского округа;

- создание условий для комфортного проживания на территории Краснобродского городского округа;

- улучшение облика Краснобродского городского округа;

- обеспечение стабильности работы коммунальной инфраструктуры на  территории  Краснобродского городского округа;

- модернизация муниципального жилого фонда.

- снижение затрат на оплату потребляемых энергоресурсов;

- повышение эффективности производства, передачи тепловой и электрической энергии  за счет внедрения энергосберегающих технологий;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Срок реализации муниципальной программы

2014-2019 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом  и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объём финансирования – 592 553,50 тыс.рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

Местный бюджет: всего 587 804,40 тыс.рублей, в том числе по годам:

2014 год – 62 009,0 тыс. рублей;

2015 год –76 274,5 тыс. рублей;

2016 год – 102 804,9 тыс. рублей;

2017 год – 123 424,0 тыс. рублей;

2018 год – 114 291,0 тыс. рублей;

2019 год – 109 001,0 тыс. рублей.

Федеральный бюджет: всего 2 585,0 тыс.рублей,  в том числе по годам:

2014 год – 1 125,0 тыс.рублей.;

2017 год – 1 460,0 тыс.рублей.

Областной бюджет: всего 540,0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2017 год – 540,0 тыс. рублей.

Средства физических и юридических лиц: всего 1 624,1тыс.рублей, в том числе:

2014 год – 1551,0 тыс. рублей;

2017 год – 73,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные

результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы в полном объеме будет способствовать:

- увеличение доли отремонтированной дорожной сети общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт;

- увеличение доли отремонтированных инженерных систем жизнеобеспечения;

- увеличение доли выполненных работ строительства полигона;

- принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям;

- рост удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

- увеличение доли  населения участвующих в высадке зеленых насаждений.

 

1. Характеристика текущего состояния в Краснобродском городском округе жилищной сферы деятельности

 

Развитие социально-экономического состояния Краснобродского городского округа, возможно, достичь посредством комплексного подхода к улучшению транспортной инфраструктуры и общего благоустройства территорий.

Муниципальная программа «Развитие городского хозяйства Краснобродского городского округа» на 2014 - 2019 годы» (далее – муниципальная программа) позволяет решить самые значимые проблемы Краснобродского городского округа, такие как:

-благоустройство территории;

- содержание улично-дорожной сети;

- озеленение;

- экологическая безопасность;

- модернизация коммунальной инфраструктуры и муниципального жилого фонда.

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения также относится содержание мест захоронения, благоустройство территорий городского округа, дворовых территорий, включая освещение улиц, размещение и содержание объектов благоустройства и малых архитектурных форм.

Благоустройство территорий Краснобродского городского подразумевает под собой комплекс мероприятий по обеспечению повышенных требований к техническому состоянию объектов благоустройства, уровню экологии, санитарному и эстетическому облику городского округа.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. Комплексный подход входит в приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды», реализуемый на территории городского округа.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

 - повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

 - сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Краснобродского городского округа. Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

В 2017г планируется благоустройство дворовой территории расположенной по адресу пгт Краснобродский ул. Краснобродская 22, и общественной территории – тротуар по ул. Гагарина.

Выполнение работ по благоустройству общественной территории будет проводится на основании дизайн - проекта, утвержденного общественной комиссией.

При разработке дизайн - проекта необходимо учесть,  что реализация мероприятия по благоустройству должна осуществляется с учетом требований  обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

 Обсуждение и утверждение заинтересованными лицами дизайн - проектов благоустройства дворовой территории проводится на основе разработанного Порядка (приложение №1)

Перечень работ по благоустройству дворовой территории (далее - минимальный перечень работ) и дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее – дополнительный перечень).

         В минимальный перечень работ включаются следующие виды работ:

-асфальтирование дворовой территории;

-установка металлического ограждения;

-установка бордюрного камня.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ, приведена в приложении № 4

В дополнительный перечень работ включаются следующие виды работ:

-ремонт автомобильных парковок;

-озеленение территорий;

-иные виды работ.

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных знаний и сооружений, расположенных в границах дворовой территории иных зданий и сооружений  подлежащих благоустройству (далее - заинтересованные лица), имеют право участвовать в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в виде финансового и трудового участия.

Форма финансового участия

-в рамках минимального перечня работ предусматривается не менее 5% от общей стоимость работ, который включает в себя:

-в рамках дополнительного перечня работ предусматривается софинансирования заинтересованными лицами не менее 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.

Софинансирование заинтересованными лицами мероприятий, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет на основе разработанного Порядка аккумулирования и расходования средств (приложение №2).

Формами трудового участия могут быть:

-выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной классификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб).

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Внесение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

 - проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы (постановление Администрации КГО № 79-п от 28.03.2017г);

 - рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на  включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с  Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу (постановление Администрации КГО № 79-п от 28.03.2017г).

Содержание, ремонт, реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства  в сложившихся условиях являются ключевой задачей органов местного самоуправления. Объекты благоустройства городского округа (зоны отдыха, инженерные коммуникации, объекты дорожной инфраструктуры) обеспечивающие комфортные условия для жизни и деятельности городского округа и нуждаются в текущем содержании и  ремонте.

Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала городского округа и эффективного обслуживания экономики и населения города, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности. Снижение уровня благоустройства может вызвать дополнительную социальную напряженность в обществе, что недопустимо в рамках социально-экономического развития Краснобродского городского округа.

Программно-целевой метод к решению проблем благоустройства  городского округа необходим, так как без создания устойчивой системы благоустройства невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей городского округа. Определение перспектив благоустройства позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства.

Уровень художественной выразительности объектов монументального искусства, малых архитектурных форм и художественной росписи объектов, находящихся в муниципальной собственности Краснобродского городского округа - невысокий. Основной причиной возникновения данной проблемы является отсутствие целевого финансирования мероприятий по созданию и установке объектов городской среды Краснобродского городского округа.

Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них. В рамках исполнения полномочий необходимо продолжать мероприятия по содержанию и развитию улично-дорожной сети городского округа.

Для поддержания сети автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа на уровне, обеспечивающем нормальное и безопасное транспортное сообщение, необходимо ежегодно выполнять работы по усилению дорожного покрытия и по поверхностной обработке автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа с усовершенствованным типом покрытия.  В случае непринятия действенных мер по поддержанию нормативного технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования городского округа (текущего содержания и ремонта) вероятна ситуация со значительным ухудшением общего состояния улично-дорожной сети, что крайне негативно скажется на нормальной жизнедеятельности городского округа.

Быстрый рост количества автомобилей за последние годы  привел  к увеличению плотности транспортных потоков, росту интенсивности движения, что в свою очередь увеличило нагрузку на покрытие автомобильных дорог городского округа. Опережение роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.

Решение обозначенных проблем требует использования программно-целевого метода, который позволит создать условия для развития улично-дорожной сети городского округа, решить вопросы текущего содержания дорожной инфраструктуры и вопросы благоустройства территорий, что в свою очередь позволит целенаправленно и эффективно использовать бюджетные средства.

 

В соответствии со статьей 16 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа также относятся организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, вопросы организации озеленения территории городского округа.

Зеленые насаждения - один из важнейших факторов в создании благоприятных экологических, микроклиматических, санитарно-гигиенических условий городского округа. Зеленые насаждения выполняют комплекс оздоровительных, рекреационных, защитных функций, выступают стабилизатором экологического равновесия. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательным облик городского округа, что положительно сказывается на социально-экономической ситуации.

Однако увеличение плотности жилой застройки, реконструкции коммуникаций, несанкционированное уничтожение растительного покрова, организация несанкционированных свалок становится причиной общего ухудшения экологической обстановки и качества жизни.  В то же время возрастание количества автомобильного транспорта привело к существенному увеличению объемов загрязняющих веществ в атмосфере. Подобные тенденции крайне негативно сказывались как на внешнем облике Краснобродского городского округа, так и на общей экологической обстановке, что не совместимо с дальнейшим развитием городского округа.

Решение вышеуказанных вопросов в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относится к вопросам местного значения городского округа, а статья 17 указанного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения наделяет соответствующими полномочиями органы местного самоуправления. В связи, с чем муниципальной программой предусмотрена реализация отдельного мероприятия на расходы по обеспечению выполнения функций Муниципального казенного учреждения «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа».

 2. Цели и задачи муниципальной программы 

Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и благоустройства, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и энергоэффективности на территории Краснобродского городского округа возможна в рамках общего объема финансирования деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа»в рамках целевого финансирования.

Анализ возможных вариантов решения проблем в сфере дорожной деятельности и благоустройства показал необходимость использования программно-целевого метода, являющегося одним из современных инструментов стратегического планирования и управления.

Целесообразность разработки муниципальной программы, использующей программно-целевой метод решения проблем дорожной деятельности и благоустройства, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и энергоэффективности определяется следующими факторами:

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- сохранение и развитие улично-дорожной сети Краснобродского  городского округа;

- сохранение благоприятной среды для массового отдыха гостей и жителей Краснобродского городского округа;

- обеспечение стабильности работы жилищно-коммунального хозяйства на территории  Краснобродского городского округа;

- создание условий для комфортного проживания на территории Краснобродского городского округа;

-повышение энергосбережения и энергетической эффективности на территории Краснобродского городского округа.

 

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с

кратким описанием мероприятий

Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:

Подпрограмма «Отдельные мероприятия по видам транспорта»

Мероприятия подпрограммы направлены на продление автобусного маршрута.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   продление автобусного маршрута.

 Подпрограмма «Поддержка улично-дорожной сети»

Мероприятия подпрограммы направлены на поддержание улично-дорожной сети.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   ремонт дорог Краснобродского городского округа;

-                   ремонт дорожного покрытия улиц п. Артышта;

                                            

Подпрограмма «Поддержка жилищного хозяйства»

Мероприятия подпрограммы направлены на поддержание жилищного хозяйства.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   капитальный ремонт муниципального жилого фонда.

Подпрограмма «Поддержка коммунального хозяйства»

Мероприятия подпрограммы направлены на поддержание объектов коммунальной инфраструктуры Краснобродского городского округа и повышение эффективности их управления.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   капитальный ремонт водозаборных сооружений и водопроводных сетей;

-                   поддержка КНС 2, 3, 4;

-                   капитальный ремонт внутриквартальных тепловых сетей;

-                   компенсация выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения, горячего водоснабжения, отопления или тепло для предоставления указанных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

-                   компенсация выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению услуги холодного водоснабжения и водоотведения или воду для предоставления указанных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

-                   компенсация выпадающих доходов (дополнительных затрат) организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения или газ для предоставления указанных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

-                   прочие мероприятия в области коммунального хозяйства;

-                   строительство канализационного коллектора п. Артышта (оплата кредиторской задолженности);

-                   строительство линии электропередач к жилому дому.

 Подпрограмма «Обращение с отходами производства и потребления»

Мероприятия подпрограммы направлены на улучшение санитарного благосостояния городского округа.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   приобретение контейнеров для сбора ТКО и оборудования контейнерных площадок;

-                   строительство полигона ТКО.

 Подпрограмма «Формирование комфортной городской среды»

Мероприятия подпрограммы направлены на создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения Краснобродского городского округа.

Мероприятия подпрограммы включают:

-       ремонт дворовых территорий;

-       ремонт общественных территорий.

 Подпрограмма «Благоустройство городского округа»

Мероприятия подпрограммы направлены на благоустройство Краснобродского городского округа.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   снос строений;

-                   обслуживание и ремонт сетей наружного освещения улиц;

-                   обслуживание и ремонт светофорных объектов;

-                   монтаж светильников уличного освещения;

-                   содержание и благоустройство Краснобродского городского округа, в т. ч. оплата уличного освещение;

-                   прочие мероприятия по благоустройству.

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   организационные мероприятия в сфере «Энергосбережения и энергетической эффективности»;

-                   технические мероприятия в сфере «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности».

Подпрограмма «Охрана окружающей среды»

Мероприятия подпрограммы направлены на экологическое образование.

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   мероприятия в рамках Дней защиты от экологической опасности;

-                   озеленение Краснобродского городского округа;

-                   очистка русел рек.

 Подпрограмма «Мероприятия в топливно-энергетической области»

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   поставка угля населению, в части возмещения разницы в цене, возникающей в результате применения государственного регулирования цен на уголь для населения.

 Подпрограмма «Обеспечение деятельности МКУ «УЖО КГО».

Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление жизнеобеспечения Краснобродского городского округа»

Мероприятия подпрограммы включают:

-                   содержание МКУ «УЖО КГО»;

-                   обучение по охране труда руководителей и специалистов;

-                   развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства.

 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Краснобродского городского округа

«Развитие городского хозяйства на территории Краснобродского городского округа» на 2014 - 2019 годы»

Далее в файле

 
Еще статьи...