ФКП Росреестр




Интерактивная карта свалок

Официальный сайт фонда





Баннер

Всероссийский народный портал

Проверка Такси

Проверка наличия разрешения у такси

Дорожная инспекция ОНФ/

Карта убитых дорог

ФКП Росреестр

День консультаций филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области по вопросу оказания государственных услуг.

Жители Кемеровской области в режиме «горячей линии» смогут задать вопросы по оказанию государственных услуг филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области.

Горячая линия состоится в пятницу, 24 июня 2016 года.

Заинтересованные лица смогут обратиться по интересующим их вопросам телефону 8 (3842) 56-70-77 с 11-00 до 13-00 местного времени.

В рамках горячей линии можно будет выяснить вопросы, связанные с государственным кадастровым учетом объектов недвижимости, получением сведений из государственного кадастра недвижимости.

Также могут быть рассмотрены вопросы осуществления предварительной записи на прием посредством сервиса портала Росреестра и способов получения государственных услуг Росреестра без необходимости личного посещения заявителем пунктов приема и выдачи документов.

На вопросы заинтересованных лиц ответят уполномоченные сотрудники филиала.

 

Установлен новый порядок уведомления заявителей о ходе оказания государственной услуги по осуществлению кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.

Приказом Минэкономразвития РФ от 16.03.2016 №137 «Об утверждении порядка и способов уведомления заявителей о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав» установлен новый порядок уведомления граждан о ходе оказания государственной услуги по осуществлению кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.

Теперь Росреестр должен оповещать заявителей одним из следующих способов:

- посредством направления сообщений на указанный в заявлении о кадастровом учете или регистрации прав на недвижимое имущество адрес электронной почты;

- посредством направления SMS-сообщения на указанный в заявлении абонентский номер, в случае если адрес электронной почты в заявлении не указан.

Кроме того, Росреестр будет уведомлять заявителя о поступлении информации об оплате государственной пошлины и приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку; о возврате прилагаемых к заявлению документов без рассмотрения при наличии соответствующих оснований, а также о проведении и приостановлении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав либо об отказе в их осуществлении. При этом плата за уведомление заявителей взиматься не будет.

 

О передаче полномочий по обеспечению ведения публичной кадастровой карты ФГБУ «ФКП Росреестра».

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области информирует заинтересованных лиц о том, что вступил в силу приказ Росреестра 06.04.2016 №П/0156 «Об организации эксплуатации модернизированной программы для ЭВМ «Система автоматизированной публикации карт в сети «Интернет», согласно которому полномочиями по обеспечению ведения публичной кадастровой карты, в том числе по воспроизведению (отображению) дополнительных сведений, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, наделено ФГБУ «ФКП Росреестра».

Порядок предоставления соответствующих сведений определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2014 №467 «Об утверждении Положения о предоставлении федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления дополнительных сведений, воспроизводимых на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц».

В этой связи федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской федерации и органам местного самоуправления необходимо направлять дополнительные сведений, воспроизводимые на публичной кадастровой карте в ФГБУ «ФКП Росреестра» (107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 10, стр. 1; e-mail – fgbu@fgbu.rosreestr.ru).

 

Прошел день консультаций филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области.

20 мая 2016 года прошел день консультаций филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области по вопросу оказания государственных услуг для жителей Кемеровской области в режиме "горячей линии".

В «горячей линии» приняли участие: Занкин А.Ю., директор филиала, Мамаева Н.А., начальник отдела кадастрового учета, Колокольцова Т.Г., начальник отдела предоставления сведений, Ульрих Ж.В., начальник отдела обеспечения ведения кадастра, Решетова И.В., ведущий инженер отдела контроля и анализа деятельности.

В ходе проведения «горячей линии» было задано шесть вопросов. Вопросы обратившихся были о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, о постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, внесении изменений в государственный кадастр недвижимости, получения сведений из ГКН, состава необходимых для осуществления регистрации права документов, получения ключа доступа к информационным ресурсам, содержащим сведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления услуг Росреестра в электронном виде, а также стадии готовности документов. Всем обратившимся гражданам были даны разъяснения по интересующим вопросам в полном объеме.

 

Электронные услуги и сервисы Росреестра по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок.

25.04.2016 

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении. По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей. Это обусловлено тем, что электронные услуги имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых можно выделить экономию времени из-за отсутствия необходимости обращения в офисы Росреестра,   сокращение сроков получения информации, исключение влияния человеческого фактора,  сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений.

Самыми популярными сервисами портала Росреестра, связанными с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним  являются:

Сервис «Жизненные ситуации», который  позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.

Сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». С помощью данного сервиса можно узнать адрес, режим работы и телефоны офисов приема Росреестра и Многофункциональных центров (МФЦ). Кроме того, чтобы избежать ожидания в очереди, на портале можно предварительно записаться на прием в офисы приема Росреестра, выбрав удобную дату и время.

Сервис «Проверка состояния запроса online» позволяет проверить в режиме реального времени в какой статусе находится поданное заявление или запрос на получение услуги.

Сервис «Публичная кадастровая карта Росреестра». Нужный объект можно найти на карте по кадастровому номеру, а также использовать расширенный поиск. По каждому объекту недвижимости, данные о котором содержит сервис, можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость объекта, а также характеристики объекта, и кто его обслуживает. Информация сервиса является справочной и не может быть использована в виде юридически значимого документа.

Сервис «Подача документов на государственную регистрацию прав». С помощью данного сервиса можно подать документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде. Для подачи документов и формирования заявления о государственной регистрации прав нужно пошагово заполнить поля формы: указать цель обращения, заполнить данные об объекте недвижимого имущества, о правообладателе, заявителе, загрузить документы и подписать заявление с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).

ЭП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центров  можно получить на официальном сайте Росреестра. После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления ЭП, а также заверения сформированного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации прав  ЭП заявителя, заявителю на адрес электронной почты, указанной в заявлении, направляется информация с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для ее уплаты и дата, до которой необходимо оплатить государственную пошлину. Указанная информация направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о государственной регистрации. После получения Росреестром  подтверждения об уплате государственной пошлины в нужном размере  заявитель получает на адрес электронной почты, указанной в заявлении информацию о приеме документов на государственную регистрацию прав.

Сервис «Получение сведений из Единого реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП)». Воспользовавшись данным электронным сервисом, можно получить официальные сведения о правах на объект недвижимости, правах отдельного лица или содержании правоустанавливающего документа. Сведения электронного сервиса предоставляются в виде выписки из ЕГРП, справки или уведомления об отсутствии сведений. Заявителю будет направлен электронный документ, который может быть передан в другие организации в качестве официального документа. Сведения из ЕГРП, запрос на получение которых поступил в электронном виде, предоставляются заявителю в виде электронного документа в срок - не более 5 рабочих дней. Размер платы за предоставление сведений в электронной форме, ниже, чем в виде бумажного документа. Так, выписка в электронной форме стоят 150 рублей для физических лиц, а для юридических лиц - 300 рублей.

Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». С помощью электронного сервиса можно получить общедоступную информацию об объекте недвижимого имущества, его площади, точном адресе, наличие зарегистрированных правах на него и обременений, кадастровой стоимости, инвентарном номере. Данные не предназначены для официальной подачи документов в другие организации. Чтобы получить информацию по объекту недвижимости нужно ввести в поле формы кадастровый или условный номер или адрес фактического местонахождения. Воспользоваться данным сервисом можно бесплатно.

Электронные услуги и сервисы имеют ряд неоспоримых преимуществ. Пользоваться  электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале Росреестра (https://rosreestr.ru/) даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость.

 
Еще статьи...